Какую сумму тратит Apple на продвижение своих товаров

До недавнего времени, было загадкой, почему компания Apple именно в этом году не захотела поделиться данными о затратах на раскрутку и рекламу своих товаров.

Оказывается, «Яблочная» компания приняла решение утаить факт враждебной политики продвижения продукции посредством рекламы на телевидении.

Аналитики из Pathmatics, досконально изучили затраты на продвижение товаров по ТВ двух лидирующих компаний, Samsung и Apple. И если за период с 2015 по 2016 год, южнокорейская компания потратила на рекламу не больше 80 000 000$, то расходы Apple доходят до 100 000 000$.

Кстати, если исключить из подсчетов затраты Samsung на рекламу бытовой техники и другой электроники, ни каким образом не конкурирующей с Mac, iPhone и iPad, то цифры снизятся до 32 000 000$. Если сравнивать с такими данными, то Apple на раскрутку продукции затрачивает в три раза больше своего соперника.

Специалисты не берут в расчет продвижение в соц. сетях и результаты запросов поиска в интернете, но и без этого ситуация ясна. К слову сказать, за один месяц затраты Apple на рекламу поднялись до 22 000 000$.

Back to top